Этномода: продолжение следует
- Подробности
- Просмотров: 1648
Лука Боффи встретился со студентами- модельерами
18 января в институте искусств АГУ состоялась встреча с итальянским дизайнером, создателем бренда «Boffi» и оригинального дизайнерского проекта «All round design» Лука Боффи. Встреча была организована кафедрой дизайна Института искусств АГУ. Участниками встречи стали студенты 3 курса отделения моделирования и дизайна МГГТК АГУ.
Лука сдержал свое слово, которое дал осенью прошлого года на международном фестивале «Этномода», и приехал в Майкоп, чтобы поделиться секретами успеха и дизайнерского мастерства с начинающими художниками-дизайнерами и модельерами.
Встреча получилась очень насыщенной и интересной. Лука не ограничился рассказом о современных модных тенденциях и известных именах в мире моды. Вместе с маэстро студенты прошли по основным этапам становления компании Боффи, которая известна в Милане с 1934 года.
Сегодня имя Луки Боффи хорошо известно в профессиональных кругах. Его работы выставляются в 620 салонах и продаются по всему миру. Индивидуальный почерк маэстро – это микс дизайна и современного изобразительного искусства, что позволяет создавать уникальные произведения.
Вообще поиск собственного стиля Лука Боффи считает главным в любом виде творчества. Для этого необходимо, - подчеркивает маэстро, - знать историю. Наблюдать за окружающей действительностью – природой и людьми, уметь выходит за рамки обыденного сознания. И еще очень важно учиться у знаменитых мастеров, которые, открывая секреты творчества, вводят начинающих художников в профессиональную среду. Эту открытость Лука Боффи демонстрировал своим присутствием, а его мастер-класс стал свидетельством его готовности помогать молодым дизайнерам.
Лука Боффи открыл свой сайт и здесь же в ходе встречи показал и прокомментировал новую коллекцию мягкой мебели, дав при этом несколько советов уже как коммерсант.
Творческое самовыражение – это хорошо, но недостаточно для успешных продаж, - отметил он. – и если дизайнер хочет еще и зарабатывать, ему нужно ориентироваться в запросах покупателей. Сам Лука вначале создает базовую коллекцию, которую «подстраивает» под конкретного заказчика.
Предметом особой гордости Лука считает то, что его мебель – функциональная, красивая, дизайнерская, - вполне доступна по цене. «Это бренд, который может позволить себе каждый», - отметил Боффи.
Встреча продолжилась мастер-классом для будущих дизайнеров, профессиональной заинтересованных в общении с этим интересным человеком, сочетающим в себе черты творческой личности и успешного предпринимателя.