1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Главная

Заведующая отделением индустрии сервиса

Заведующая отделением индустрии сервиса:  Меретукова Фатима Нурбиевна
Образование: высшее, Краснодарский политехнический институт.
Квалификация:  инженер-технолог.
Квалификационная категория:
Стаж педагогической работы: 19 лет.
Контакты (e-mail): 8-960-436-58-54
Преподаваемые дисциплины:  ПМ 04 Контроль качества продукции и услуг общественного питания (МДК 04.02 Контроль качества продукции и услуг общественного питания); Кухня народов Кавказа


СПЕЦИАЛЬНОСТИ

ГлавнаяСпециальность: 43.02.11 «Гостиничный сервис»

Квалификация: менеджер

Вид образования: среднее профессиональное

 

Специализации:

  • на базе 9 классов  - срок обучения 2 г. 10 мес.;
  • на базе 11 классов - срок обучения 1 г. 10 мес.

Формы обучения:

  • очная;
  • заочная.

Вступительные экзамены: без вступительных экзаменов

Область профессиональной деятельности: организация обслуживания в гостиницах и других средствах размещения

О специальности: Будущие менеджеры гостиниц изучают менеджмент, маркетинг, психологию управления, гостиничную индустрию, индустриальную базу гостиниц и туристских комплексов, организацию обслуживания.

Профильные предметы

  • Организация деятельности служб бронирования гостиничных услуг
  • Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей
  • Организация обслуживания гостей в процессе проживания
  • Организация продаж гостиничного продукта
  • Профессиональный иностранный язык
  • Сервисная деятельность
  • Здания и инженерные системы
  • Правовое  и документационное обеспечение профессиональной деятельности

Возможности для продолжения обучения

Студенты, окончившие колледж могут продолжить свое обучение в высших учебных заведениях. Специалисты этой квалификации востребованы в гостиницах и туристских комплексах, санаториях, пансионатах, домах отдыха в качестве менеджеров по персоналу, горничных, администраторов гостиниц, портье. Они занимаются организацией сервисной деятельности, работают на ресепшн, умеют организовать технологический процесс обслуживания в гостиницах. Для гостиничных менеджеров важно знание разговорного английского.

Практика студентов

Учебная и производственная практики являются обязательной частью образовательной программы. Производственная практика проходит в два этапа: практика по профилю специальности и преддипломная практика. Как правило, практики организуются в гостиницах, домах отдыха, отелях, туристических комплексах.

Итоговая аттестация студентов: Защита выпускной квалификационной работы (дипломная работа).


ГлавнаяСпециальность: 43.02.01 «Организация обслуживания в общественном питании»

Квалификация: менеджер

Вид образования: среднее профессиональное

 

Специализации:

  • на базе 9 классов  - срок обучения 3 г. 10 мес.;
  • на базе 11 классов - срок обучения 2 г. 10 мес.

Форма обучения: очная

Вступительные экзамены: без вступительных экзаменов

Область профессиональной деятельности: организация обслуживания и удовлетворение реальных и прогнозируемых потребностей населения в услугах общественного питания.

О специальности

Встреча гостей, их обслуживание, красивая сервировка блюд – все это требует умений, навыков и знаний теоретических основ организации обслуживания в организациях общественного питания различных типов и классов, а именно:

  • формы и методы обслуживания;
  • подготовку залов для встречи с потребителями;
  • особенности организации питания и обслуживания иностранных туристов.

Студенты данной специальности получают профессиональные знания правовых основ управления ресторанным бизнесом, изучают новейшие технологии обслуживания, профессиональный иностранный язык.

В процессе обучения студенты получают рабочие профессии – официант и бармен.

Профильные предметы

  • Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации
  • Контроль качества продукции и услуг общественного питания
  • Маркетинг в организациях общественного питания
  • Менеджмент и управление персоналом в организациях общественного питания  
  • Организация обслуживания в организациях общественного питания
  • Организация и технология производства продукции общественного питания
  • Психология и этика профессиональной деятельности
  • Стандартизация, подтверждение соответствия и метрология
  • Товароведение продовольственных товаров и продукции общественного питания
  • Физиология питания, санитария и гигиена

Возможности для продолжения обучения

В процессе реализации основной образовательной программы студенты получают одну или несколько рабочих профессий — официант и/или бармен. Официант обслуживает посетителей ресторана, кафе, кофейни и других заведений общественного питания. Его основная обязанность — прием заказов от посетителей. Он должен суметь ответить на любые вопросы гостей по поводу меню, посоветовать им те или иные блюда, вино, определить последовательность заказа. После приема заказа официант оперативно передает его повару и бармену, далее его задача - контроль своевременности приготовления и внешний вид блюд, подача гостям. Кроме того, студенты, окончившие колледж могут продолжить свое обучение в высших учебных заведениях.

Практика студентов

Учебная и производственная практики являются обязательной частью образовательной программы. Производственная практика проходит в два этапа: практика по профилю специальности и преддипломная практика. Как правило, практики организуются в ресторанах, кафе, барах.

Итоговая аттестация студентов: Защита выпускной квалификационной работы (дипломная работа)